Serenity

Объявление

Приветствуем вас на форуме RFcora.2bb.ru. Желаем приятного времяприпровождения на нашем форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Serenity » Архив » Заявка на вступление Trooper


Заявка на вступление Trooper

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ну так и поехали....

1. Trooper
2. 40 суммонер
3. Оффишал- без коментариев, думаю и так всё понимаете
4. нет
5. 1-10 часов в день
6. ммм, нечто не понятное,но думаю это: люблю спорт с детства, в волейбол играю за инст(1разряд), плавал 8 лет(1разряд), так же не чужды посиделки на дачах и прочие тусы)))
7. Артемий (можно Тёма)
8. 21
9. квартира в САО г.Москвы
10.есть пару челов за Акров
11.нуу,тут многое могу написать, но основное это те люди готовые помочь, поделиться опытом и просто компания приятных игроков
12.самая основная причина, это дисциплина, в вашем клане она чётко заявлена, каждый занимается своими обязанностями, всё продумано грамотно,приятно принимать участие в такой системе
13.70000+
14.да
15.конечно, если это нужно именно от меня

0

2

В принципе положительно.
Но овзможно откажут ибо 40 лвл ... мы берем с 45+.

Дисциплина - в основном дисциплина в основном составе.
С обязаностями - ет ты загнул . Все основано на взаимном уважении.

Ет немного дегтя в нашу бочку меда.

Колектив наверное лудший, но если ты думаеш что работаем как единый боевой организм - то немного ошибаешся.

В клане просто много хороших игроков. Сбор которых вместе и дает ту боевую машину, которая зовется Серенити.

Всегда расчитывай на меньшее, когда видеш что то большее. Иначе разочарований в жизни будет очень много.

Да и так если возмут расчитывай поначалу только на свои силы. Умей ждать и будь настойчив.