Шрифт использующийся в игре меняется в файлике \RF online\System\font.ini
меняется просто указанием названия другого шрифта (шрифты можно глянуть в папке C:\WINDOWS\Fonts )
А с цветами можно побаловатся в файликах Csra.txt и Csua.txt которые лежат в папке D:\Games\RF online\DataTable
В них содержится цветовая кодировка чата (гильд чат, пати чат итд) Я в ней не разбираюсь, поэтому просто поменял
строки пати чата и гильд чата, мне так удобнее видеть что в гильде твориться =)
Цвет чата, шрифт
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12007-05-15 10:24:24
Поделиться22007-05-23 07:51:50
По поводу кодировки цветов - на самом деле все просто, кто хоть немного в этом разбирается
Там даже комментарии по поводу формата строки написаны:
"//Name Red Green Blue Alpha Marker"
т.е. Имя канала, Красная, Зеленая, Синяя составляющие цвета, Прозрачность, и Текст-обозначение.
Например, если строку
#GUILD_NORMAL 157 175 79 255 "[Guild]"
поменять на
#GUILD_NORMAL 255 0 0 255 "[G]"
то в чате гильд-сообщения будут писаться не цветом детской неожиданности, а красным Плюс, обозначаться будет как [G], а не [Guild] - экономия места.
Цвет можно либо подобрать на глаз, экспериментально, либо поступить проще - открываем Word (например), пишем что-нибудь, меняем цвет этого текста - жмем выбор "Цвет шрифта", там внизу будет "Другие цвета", выбираем понравившийся, и на закладке "Спектр" - как раз будут цифры, красная, зеленая и синяя составляющие выбранного цвета. Их и задаем в стороке в файлике.
все.
Поделиться32007-05-23 13:26:30
Во блин! Про ворд то я и не догадался сразу! Респект!
Поделиться42007-05-29 20:19:44
Так, возник вопрос: где менять цвет системных сообщений? А то у меня в файле Csua.txt нет такой строки. К тому же отсутствует файл Csra.txt о.О
А вообще, спасибо большое. Чат стал много красивее.
Поделиться52007-05-31 13:21:53
файл:
Csua.txt
строка:
#SYSTEM 255 166 112 255 "" // Е¬¶уАМѕрЖ® ЅГЅєЕЫ ёЮЅГБц
не пробовал, не менял - но думаю, это как раз сис. сообщения.