I. Введение
1.1. Клан «Serenity» - это сплоченная команда игроков, четко следующих уставу и беспрекословно подчиняющихся командованию. Наш Клан - это Армия, мы созданы для войн и побед. Тем, кто ищет просто вывеску, под которой будет удобно жить в тепле - не место среди нас. Мы - сильная и дисциплинированная Армия с чёткой иерархией и ясными целями. Мы не стремимся к тотальному контролю над миром Новус или к ущемлению естественных прав других кланов. Наша цель - гарантированная защита жизненных интересов Клана и наших союзников в любых войнах, которые нас ждут в будущем. 1.2. Устав клана и Дополнения к Уставу обязательны к прочтению и полному пониманию каждого члена клана, и желающих попасть в клан.
1.3. Нарушение любого пункта Устава или Дополнения к Уставу поведет за собой ответственность за нарушение, в соответствии с Криминальным Кодексом Клана.
1.4. При возникновении сомнений в правильности выбранного пути, следует обратиться к Главе Клана либо лицам, входящим в состав Совета Клана. Каждый воин клана вправе выйти из состава клана по собственному желанию.
II. Общие положения.
2.1. Права
2.1.2. Каждый член Клана может рассчитывать на то, что ему окажут помощь в случае нападения на него.
2.2. Обязанности.
2.2.1. Каждый игрок обязан ознакомиться с Уставом и Кодексом чести и следовать ему.
2.2.2. Каждый игрок обязан действовать в интересах Клана, дабы своим поведением не создать проблем Клану. Необходимо понимать, что проблема члена Клана - это проблема всего Клана. 2.2.3. В случае атаки/защиты чипа, все члены Клана уровнем выше 40 обязаны прийти на захват чипа.
2.2.4. Члены Клана должны помогать деньгами сокланам и вещами, при необходимости.
2.2.5. Члены Клана должны сдавать (когда это потркбуется) все выбитые ресурсы и части лично в руки Крафтеру, которому это будет необходимо.
2.2.6. Все члены клана обязаны посещать форум клана (на данный момент https://rfcora.2bb.ru ) для ознакомления с текущим положение дел, а также для участия в голосованиях и обсуждениях. Злостное непосещение форума наказуемо.
2.3. Запреты
2.3.2. Запрещается продавать и менять особо ценные вещи без согласия Лидера или Завхоза, а именно - вещи, любые ресурсы, части сетовых арморов, оружия.
2.5. Внутренняя политика
2.5.1. Внутренняя политика ориентирована на развитие Клана путем повышения боевой мощи, как каждого отдельного члена клана, так и клана в целом. Долгосрочная задача Клана состоит в том, чтобы стать по-настоящему непобедимой Командой, стоящей на страже интересов Клана и наших союзников. III. Вступление в клан
3.1. Клан принимаются игроки уровней 40 и выше (крафтеры и саппорты принимаются в индивидуальном порядке после собеседования), и только после письменного прошения о принятии на форуме клана в соответствующем разделе.
4.1. Моральный кодекс.
4.1.1. Игрокам запрещается порочить честь клана злоупотреблением нецензурной лексикой, а также словами, задевающими достоинство других игроков.
4.5. We are under attack! На нас напали! Что делать?
Во первых, сразу же поставить в известность клан, и лиц, непосредственно занимающихся ведением боёв. Не вступать в бой, пока не соберутся силы, способные уничтожить противника. Беспрекословно подчиняться приказам командира спецоперации. Не атаковать без приказа. Неподчинение приказам – одно из самых грубых нарушений - будет жестоко караться.
Также после нападения могут быть организованы карательные походы, не в наших принципах оставлять врага ненаказанным.
Лидер – человек, управляющий кланом, может не являться фактическим CL-ом, но является “мозгом” клана. Если CL не является фактическим лидером клана, он может занимать другую должность
Отредактировано Kosheen (2007-04-03 15:03:47)