Serenity

Объявление

Приветствуем вас на форуме RFcora.2bb.ru. Желаем приятного времяприпровождения на нашем форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Serenity » Технический отдел » Цвет чата, шрифт


Цвет чата, шрифт

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Шрифт использующийся в игре меняется в файлике  \RF online\System\font.ini
меняется просто указанием названия другого шрифта (шрифты можно глянуть в папке C:\WINDOWS\Fonts )
А с цветами можно побаловатся в файликах Csra.txt и Csua.txt которые лежат в папке D:\Games\RF online\DataTable
В них содержится цветовая кодировка чата (гильд чат, пати чат итд) Я в ней не разбираюсь, поэтому просто поменял
строки пати чата и гильд чата, мне так удобнее видеть что в гильде твориться =)

0

2

По поводу кодировки цветов - на самом деле все просто, кто хоть немного в этом разбирается :)
Там даже комментарии по поводу формата строки написаны:

"//Name        Red    Green Blue Alpha Marker"
т.е. Имя канала, Красная, Зеленая, Синяя составляющие цвета, Прозрачность, и Текст-обозначение.

Например, если строку
#GUILD_NORMAL    157    175    79    255    "[Guild]"

поменять на
#GUILD_NORMAL    255    0    0    255    "[G]"

то в чате гильд-сообщения будут писаться не цветом детской неожиданности, а красным :) Плюс, обозначаться будет как [G], а не [Guild] - экономия места.

Цвет можно либо подобрать на глаз, экспериментально, либо поступить проще - открываем Word (например), пишем что-нибудь, меняем цвет этого текста -  жмем выбор "Цвет шрифта", там внизу будет "Другие цвета", выбираем понравившийся, и на закладке "Спектр" - как раз будут цифры, красная, зеленая и синяя составляющие выбранного цвета. Их и задаем в стороке в файлике.
все.

0

3

Во блин! Про ворд то я и не догадался сразу! Респект!

0

4

Так, возник вопрос: где менять цвет системных сообщений? А то у меня в файле Csua.txt  нет такой строки. К тому же отсутствует файл Csra.txt  о.О